учебный план 2023-2024уч.г. ФАООП 1-4кл, II вариант

УТВЕРЖДЕНО:
приказом МКОУ«Общеобразовательная
школа – интернат психолого-педагогической
поддержки»
«31» августа 2023 г. пр.№ 91
Директор: Н.С.Шевцова

УЧЕБНЫЙ ПЛАН

МУНИЦИПАЛЬНОГО КАЗЕННОГО ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО
УЧРЕЖДЕНИЯ
«ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА — ИНТЕРНАТ ПСИХОЛОГОПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ПОДДЕРЖКИ»
НА 2023-2024 УЧЕБНЫЙ ГОД
(II вариант, 1-4 классы)

Мариинск 2023

Учебный план АООП (вариант 2) для обучающихся с умеренной, тяжелой,
глубокой умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями), с тяжелыми и
множественными нарушениями развития (далее – учебный план) обеспечивает введение в
действие и реализацию требований Стандарта, определяет общий объем нагрузки и
максимальный

объем

учебной

нагрузки

обучающихся,

состав

и

структуру

образовательных областей, учебных предметов по годам обучения.
Учебный план обеспечивают возможность обучения на государственных языках
субъектов Российской Федерации, а также возможность их изучения, в случаях,
предусмотренных законодательством Российской Федерации в области образования, и
устанавливают количество занятий, отводимых на их изучение, по классам (годам)
обучения.
Учебный план составлен с учетом уставных целей и задач следующих
нормативных документов:
Нормативно-правовое обеспечение учебного плана МКОУ ««Общеобразовательная
школа — интернат психолого-педагогической поддержки»»:
1. Федеральный закон Российской Федерации от 29 декабря 2012 г. № 273-ФЗ «Об
образовании в Российской Федерации»;
2. Закон Кемеровской области от 05 июля 2013 года №86-ОЗ «Об образовании»;
3. Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 19.12.20014г.
№1599 «Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта
образования

обучающихся

с

умственной

отсталостью

(интеллектуальными

нарушениями)»;
4. Федеральный государственный образовательный стандарт образования обучающихся с
умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями);
5. Федеральная адаптированная основная общеобразовательная программа обучающихся
с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) пр. N 1026
Министерства просвещения РФ 24 ноября 2022 г.;
6. СП

2.4.3648-20

"Санитарно-эпидемиологические

требования

к

устройству,

содержанию и организации работы образовательных организаций и других объектов
социальной инфраструктуры для детей и молодежи.
7. "Устав МКОУ «Общеобразовательная школа — интернат психолого-педагогической
поддержки».

Учебный план МКОУ «Общеобразовательная школа – интернат психологопедагогической поддержки», реализующей вариант 2 АООП, включает две части:
I – обязательная часть, включает:


шесть образовательных областей, представленных десятью учебными предметами;



коррекционно-развивающие занятия, проводимые учителем-логопедом, учителем
или учителем-дефектологом;

II – часть, формируемая участниками образовательного процесса, включает:


коррекционные курсы, проводимые различными специалистами;



внеурочные мероприятия.

Выбор направлений внеурочной деятельности и распределение на них часов
самостоятельно осуществляется школой

в рамках общего количества часов,

предусмотренных примерным учебным планом (4 часа). В Учреждении в учебный
план внеурочной деятельности включены следующие программы: «Разговор о
важном», «Планета здоровья», «Творчество без границ», «Трудовая мастерская».

Недельный учебный план АООП (вариант 2)
для обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями)
1– 4 классы
Предметные
Учебные предметы
Количество часов
Всего
области
Классы
II III IV
Обязательная часть
1. Язык и речевая Речь и альтернативная
3
2
2
13
практика
коммуникация
2. Математика Математические представления
2
2
2
10
Окружающий природный мир
2
2
2
10
2
2
2
10
3. Окружающий Человек
мир
Домоводство
1
1
2
Окружающий социальный мир
1
1
1
5
Музыка и движение
2
2
2
10
4. Искусство
Изобразительная деятельность
3
3
3
15
5. Физическая Адаптивная физкультура
2
2
2
10
культура
6. Технология Профильный труд
Итого
17 17 17
85
Часть, формируемая участниками образовательных
6
6
6
18
отношений
Коррекционно-развивающие занятия
2
2
2
6
Занимательный труд (пропедевтика)
2
2
2
6
Психо-речевое развитие
2
2
2
6
Максимально допустимая недельная нагрузка (при
23 23 23
69
5-дневной учебной неделе)
Внеурочная деятельность, в том числе
10 10 10
30
Коррекционные курсы:
6
6
6
18
1. Сенсорное развитие
2
2
2
6
2. Предметно-практические действия
1
1
1
3
3. Двигательное развитие
1
1
1
3
4. Альтернативная коммуникация
2
2
2
6
Внеурочная деятельность (по направлениям)
4
4
4
12
«Разговор о важном»
1
1
1
3
«Планета здоровья»
1
1
1
3
«Творчество без границ»
1
1
1
3
«Трудовая мастерская»
1
1
1
3


Наверх

Сведения о персональном составе педагогичесх работников на 01.09.2024

Мы используем файлы cookie
Сведения о персональном составе педагогических работников на 01.09.2024г..pdf (скачать)

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».