Учебный план 2024-2025 учебный год, вариант I, 1-4кл

МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ
ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ
УЧРЕЖДЕНИЕ
"ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ
ШКОЛА-ИНТЕРНАТ
ПСИХОЛОГОПЕДАГОГИЧЕСКОЙ
ПОДДЕРЖКИ"

Подписано: МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ
ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
"ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА-ИНТЕРНАТ
ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ПОДДЕРЖКИ"
DN: cn=МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ
ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
"ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА-ИНТЕРНАТ
ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ПОДДЕРЖКИ", c=RU,
o=МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ
ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
"ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА-ИНТЕРНАТ
ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ПОДДЕРЖКИ",
email=buhinternat8@mail.ru
Причина: Я свидетельствую точность и целостность этого
документа
Дата: 2024.09.13 13:37:23 +07'00'

УТВЕРЖДЕНО:
приказом МКОУ«Общеобразовательная
школа – интернат психолого-педагогической
поддержки»
«27» августа 2024 г. пр.№ 87
Директор: Н.С.Шевцова

УЧЕБНЫЙ ПЛАН

МУНИЦИПАЛЬНОГО КАЗЕННОГО ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО
УЧРЕЖДЕНИЯ
«ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА — ИНТЕРНАТ ПСИХОЛОГОПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ПОДДЕРЖКИ»
НА 2024-2025 УЧЕБНЫЙ ГОД
(ВАРИАНТ 2)

Мариинск 2024

Учебный план АООП (вариант 2) для обучающихся с умеренной, тяжелой,
глубокой умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями), с тяжелыми и
множественными нарушениями развития (далее – учебный план) обеспечивает введение в
действие и реализацию требований Стандарта, определяет общий объем нагрузки и
максимальный

объем

учебной

нагрузки

обучающихся,

состав

и

структуру

образовательных областей, учебных предметов по годам обучения.
Учебный план обеспечивают возможность обучения на государственных языках
субъектов Российской Федерации, а также возможность их изучения, в случаях,
предусмотренных законодательством Российской Федерации в области образования, и
устанавливают количество занятий, отводимых на их изучение, по классам (годам)
обучения.
Учебный план составлен с учетом уставных целей и задач следующих
нормативных документов:
Нормативно-правовое обеспечение учебного плана МКОУ ««Общеобразовательная
школа — интернат психолого-педагогической поддержки»»:
1. Федеральный закон Российской Федерации от 29 декабря 2012 г. № 273-ФЗ «Об
образовании в Российской Федерации»;
2. Закон Кемеровской области от 05 июля 2013 года №86-ОЗ «Об образовании»;
3. Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от
19.12.20014г.

№1599

«Об

утверждении

образовательного стандарта

федерального

государственного

образования обучающихся с умственной

отсталостью (интеллектуальными нарушениями)»;
4. Федеральный

государственный

образовательный

стандарт

образования

обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями);
5. Федеральная адаптированная основная общеобразовательная программа
обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями)
пр. N 1026 Министерства просвещения РФ 24 ноября 2022 г.;
6. СП 2.4.3648-20 "Санитарно-эпидемиологические требования к устройству,
содержанию и организации работы образовательных организаций и других
объектов социальной инфраструктуры для детей и молодежи.
7. "Устав

МКОУ

«Общеобразовательная

педагогической поддержки».

школа

—

интернат

психолого-

Учебный план МКОУ «Общеобразовательная школа – интернат психологопедагогической поддержки», реализующей вариант 2 АООП, включает две части:
I – обязательная часть, включает:


шесть образовательных областей, представленных десятью учебными предметами;



коррекционно-развивающие занятия, проводимые учителем-логопедом, учителем
или учителем-дефектологом;

II – часть, формируемая участниками образовательного процесса, включает:


коррекционные курсы, проводимые различными специалистами;



внеурочные мероприятия.

Выбор направлений внеурочной деятельности и распределение на них часов
самостоятельно осуществляется школой

в рамках общего количества часов,

предусмотренных примерным учебным планом (4 часа). В Учреждении в учебный
план внеурочной деятельности включены следующие программы: «Разговор о
важном», «Разговор о важном»,«Творчество без границ»,«Музыкальная карамелька»
«Проектируем будущее»

Недельный учебный план ФАООП УО (вариант 2) обучающихся I доп., I-IV
классов.
Предметные
Учебные предметы
области
Классы
Обязательная часть
1. Язык и речевая Речь и альтернативная
практика
коммуникация
2. Математика
Математические
представления
Окружающий природный мир
Человек
3. Окружающий
Домоводство
мир
Окружающий социальный
мир
Музыка и движение
4. Искусство
Изобразительная
деятельность
5. Физическая
Адаптивная физкультура
культура
6. Технология
Профильный труд
Итого
Часть, формируемая участниками
образовательных отношений
Коррекционно-развивающие занятия
Речь и общение
Занимательный труд
Максимально допустимая недельная нагрузка
(при 5-дневной учебной неделе)
Внеурочная деятельность, в том числе
Коррекционные курсы:
1. Сенсорное развитие
2. Предметно-практические действия
3. Двигательное развитие
4. Альтернативная коммуникация
Внеурочная деятельность (по направлениям)
«Разговор о важном»

Количество часов
Всего
I доп. I
III IV

«Творчество без границ»
«Музыкальная карамелька»
«Проектируем будущее»
«Подвижные игры»

1
1
1

3

3

2

2

13

2

2

2

2

10

2
2
1

2
2
1

2
2
1
1

2
2
1
1

10
10
2
5

2
3

2
3

2
3

2
3

10
15

2

2

2

2

10

17
4

17
4

17
6

- 17 85
6 30

2
2
21

2
2
21

2
2
2
23

2 10
2
2
23 111

10
6
2
1
1
2
4
1

10
6
2
1
1
2
4

10
6
2
1
1
2
4

10
6
2
1
1
2
4
1

1
2

50
30
10
5
5
10
20


Наверх

Сведения о персональном составе педагогичесх работников на 01.09.2024

Мы используем файлы cookie
Сведения о персональном составе педагогических работников на 01.09.2024г..pdf (скачать)

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».