МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА-ИНТЕРНАТ ПСИХОЛОГОПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ПОДДЕРЖКИ" Подписано: МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА-ИНТЕРНАТ ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ПОДДЕРЖКИ" DN: cn=МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА-ИНТЕРНАТ ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ПОДДЕРЖКИ", c=RU, o=МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА-ИНТЕРНАТ ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ПОДДЕРЖКИ", email=buhinternat8@mail.ru Причина: Я свидетельствую точность и целостность этого документа Дата: 2024.09.13 13:37:23 +07'00' УТВЕРЖДЕНО: приказом МКОУ«Общеобразовательная школа – интернат психолого-педагогической поддержки» «27» августа 2024 г. пр.№ 87 Директор: Н.С.Шевцова УЧЕБНЫЙ ПЛАН МУНИЦИПАЛЬНОГО КАЗЕННОГО ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ «ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА — ИНТЕРНАТ ПСИХОЛОГОПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ПОДДЕРЖКИ» НА 2024-2025 УЧЕБНЫЙ ГОД (ВАРИАНТ 2) Мариинск 2024 Учебный план АООП (вариант 2) для обучающихся с умеренной, тяжелой, глубокой умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями), с тяжелыми и множественными нарушениями развития (далее – учебный план) обеспечивает введение в действие и реализацию требований Стандарта, определяет общий объем нагрузки и максимальный объем учебной нагрузки обучающихся, состав и структуру образовательных областей, учебных предметов по годам обучения. Учебный план обеспечивают возможность обучения на государственных языках субъектов Российской Федерации, а также возможность их изучения, в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации в области образования, и устанавливают количество занятий, отводимых на их изучение, по классам (годам) обучения. Учебный план составлен с учетом уставных целей и задач следующих нормативных документов: Нормативно-правовое обеспечение учебного плана МКОУ ««Общеобразовательная школа — интернат психолого-педагогической поддержки»»: 1. Федеральный закон Российской Федерации от 29 декабря 2012 г. № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации»; 2. Закон Кемеровской области от 05 июля 2013 года №86-ОЗ «Об образовании»; 3. Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 19.12.20014г. №1599 «Об утверждении образовательного стандарта федерального государственного образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями)»; 4. Федеральный государственный образовательный стандарт образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями); 5. Федеральная адаптированная основная общеобразовательная программа обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) пр. N 1026 Министерства просвещения РФ 24 ноября 2022 г.; 6. СП 2.4.3648-20 "Санитарно-эпидемиологические требования к устройству, содержанию и организации работы образовательных организаций и других объектов социальной инфраструктуры для детей и молодежи. 7. "Устав МКОУ «Общеобразовательная педагогической поддержки». школа — интернат психолого- Учебный план МКОУ «Общеобразовательная школа – интернат психологопедагогической поддержки», реализующей вариант 2 АООП, включает две части: I – обязательная часть, включает: шесть образовательных областей, представленных десятью учебными предметами; коррекционно-развивающие занятия, проводимые учителем-логопедом, учителем или учителем-дефектологом; II – часть, формируемая участниками образовательного процесса, включает: коррекционные курсы, проводимые различными специалистами; внеурочные мероприятия. Выбор направлений внеурочной деятельности и распределение на них часов самостоятельно осуществляется школой в рамках общего количества часов, предусмотренных примерным учебным планом (4 часа). В Учреждении в учебный план внеурочной деятельности включены следующие программы: «Разговор о важном», «Разговор о важном»,«Творчество без границ»,«Музыкальная карамелька» «Проектируем будущее» Недельный учебный план ФАООП УО (вариант 2) обучающихся I доп., I-IV классов. Предметные Учебные предметы области Классы Обязательная часть 1. Язык и речевая Речь и альтернативная практика коммуникация 2. Математика Математические представления Окружающий природный мир Человек 3. Окружающий Домоводство мир Окружающий социальный мир Музыка и движение 4. Искусство Изобразительная деятельность 5. Физическая Адаптивная физкультура культура 6. Технология Профильный труд Итого Часть, формируемая участниками образовательных отношений Коррекционно-развивающие занятия Речь и общение Занимательный труд Максимально допустимая недельная нагрузка (при 5-дневной учебной неделе) Внеурочная деятельность, в том числе Коррекционные курсы: 1. Сенсорное развитие 2. Предметно-практические действия 3. Двигательное развитие 4. Альтернативная коммуникация Внеурочная деятельность (по направлениям) «Разговор о важном» Количество часов Всего I доп. I III IV «Творчество без границ» «Музыкальная карамелька» «Проектируем будущее» «Подвижные игры» 1 1 1 3 3 2 2 13 2 2 2 2 10 2 2 1 2 2 1 2 2 1 1 2 2 1 1 10 10 2 5 2 3 2 3 2 3 2 3 10 15 2 2 2 2 10 17 4 17 4 17 6 - 17 85 6 30 2 2 21 2 2 21 2 2 2 23 2 10 2 2 23 111 10 6 2 1 1 2 4 1 10 6 2 1 1 2 4 10 6 2 1 1 2 4 10 6 2 1 1 2 4 1 1 2 50 30 10 5 5 10 20