МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ
ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ
УЧРЕЖДЕНИЕ
"ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ
ШКОЛА-ИНТЕРНАТ
ПСИХОЛОГОПЕДАГОГИЧЕСКОЙ
ПОДДЕРЖКИ"
Подписано: МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ
ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
"ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА-ИНТЕРНАТ
ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ПОДДЕРЖКИ"
DN: cn=МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ
ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
"ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА-ИНТЕРНАТ
ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ПОДДЕРЖКИ", c=RU,
o=МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ
ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
"ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА-ИНТЕРНАТ
ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ПОДДЕРЖКИ",
email=buhinternat8@mail.ru
Причина: Я свидетельствую точность и целостность этого
документа
Дата: 2024.09.13 13:37:23 +07'00'
УТВЕРЖДЕНО:
приказом МКОУ«Общеобразовательная
школа – интернат психолого-педагогической
поддержки»
«27» августа 2024 г. пр.№ 87
Директор: Н.С.Шевцова
УЧЕБНЫЙ ПЛАН
МУНИЦИПАЛЬНОГО КАЗЕННОГО ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО
УЧРЕЖДЕНИЯ
«ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА — ИНТЕРНАТ ПСИХОЛОГОПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ПОДДЕРЖКИ»
НА 2024-2025 УЧЕБНЫЙ ГОД
(ВАРИАНТ 2)
Мариинск 2024
Учебный план АООП (вариант 2) для обучающихся с умеренной, тяжелой,
глубокой умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями), с тяжелыми и
множественными нарушениями развития (далее – учебный план) обеспечивает введение в
действие и реализацию требований Стандарта, определяет общий объем нагрузки и
максимальный
объем
учебной
нагрузки
обучающихся,
состав
и
структуру
образовательных областей, учебных предметов по годам обучения.
Учебный план обеспечивают возможность обучения на государственных языках
субъектов Российской Федерации, а также возможность их изучения, в случаях,
предусмотренных законодательством Российской Федерации в области образования, и
устанавливают количество занятий, отводимых на их изучение, по классам (годам)
обучения.
Учебный план составлен с учетом уставных целей и задач следующих
нормативных документов:
Нормативно-правовое обеспечение учебного плана МКОУ ««Общеобразовательная
школа — интернат психолого-педагогической поддержки»»:
1. Федеральный закон Российской Федерации от 29 декабря 2012 г. № 273-ФЗ «Об
образовании в Российской Федерации»;
2. Закон Кемеровской области от 05 июля 2013 года №86-ОЗ «Об образовании»;
3. Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от
19.12.20014г.
№1599
«Об
утверждении
образовательного стандарта
федерального
государственного
образования обучающихся с умственной
отсталостью (интеллектуальными нарушениями)»;
4. Федеральный
государственный
образовательный
стандарт
образования
обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями);
5. Федеральная адаптированная основная общеобразовательная программа
обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями)
пр. N 1026 Министерства просвещения РФ 24 ноября 2022 г.;
6. СП 2.4.3648-20 "Санитарно-эпидемиологические требования к устройству,
содержанию и организации работы образовательных организаций и других
объектов социальной инфраструктуры для детей и молодежи.
7. "Устав
МКОУ
«Общеобразовательная
педагогической поддержки».
школа
—
интернат
психолого-
Учебный план МКОУ «Общеобразовательная школа – интернат психологопедагогической поддержки», реализующей вариант 2 АООП, включает две части:
I – обязательная часть, включает:
шесть образовательных областей, представленных десятью учебными предметами;
коррекционно-развивающие занятия, проводимые учителем-логопедом, учителем
или учителем-дефектологом;
II – часть, формируемая участниками образовательного процесса, включает:
коррекционные курсы, проводимые различными специалистами;
внеурочные мероприятия.
Выбор направлений внеурочной деятельности и распределение на них часов
самостоятельно осуществляется школой
в рамках общего количества часов,
предусмотренных примерным учебным планом (4 часа). В Учреждении в учебный
план внеурочной деятельности включены следующие программы: «Разговор о
важном», «Разговор о важном»,«Творчество без границ»,«Музыкальная карамелька»
«Проектируем будущее»
Недельный учебный план ФАООП УО (вариант 2) обучающихся I доп., I-IV
классов.
Предметные
Учебные предметы
области
Классы
Обязательная часть
1. Язык и речевая Речь и альтернативная
практика
коммуникация
2. Математика
Математические
представления
Окружающий природный мир
Человек
3. Окружающий
Домоводство
мир
Окружающий социальный
мир
Музыка и движение
4. Искусство
Изобразительная
деятельность
5. Физическая
Адаптивная физкультура
культура
6. Технология
Профильный труд
Итого
Часть, формируемая участниками
образовательных отношений
Коррекционно-развивающие занятия
Речь и общение
Занимательный труд
Максимально допустимая недельная нагрузка
(при 5-дневной учебной неделе)
Внеурочная деятельность, в том числе
Коррекционные курсы:
1. Сенсорное развитие
2. Предметно-практические действия
3. Двигательное развитие
4. Альтернативная коммуникация
Внеурочная деятельность (по направлениям)
«Разговор о важном»
Количество часов
Всего
I доп. I
III IV
«Творчество без границ»
«Музыкальная карамелька»
«Проектируем будущее»
«Подвижные игры»
1
1
1
3
3
2
2
13
2
2
2
2
10
2
2
1
2
2
1
2
2
1
1
2
2
1
1
10
10
2
5
2
3
2
3
2
3
2
3
10
15
2
2
2
2
10
17
4
17
4
17
6
- 17 85
6 30
2
2
21
2
2
21
2
2
2
23
2 10
2
2
23 111
10
6
2
1
1
2
4
1
10
6
2
1
1
2
4
10
6
2
1
1
2
4
10
6
2
1
1
2
4
1
1
2
50
30
10
5
5
10
20