учебный план 2024-2025 учебный год 5-9 кл II вариант

МУНИЦИПАЛЬНОЕ
КАЗЕННОЕ
ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ
УЧРЕЖДЕНИЕ
"ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ
ШКОЛА-ИНТЕРНАТ
ПСИХОЛОГОПЕДАГОГИЧЕСКОЙ
ПОДДЕРЖКИ"

Подписано: МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ
ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
"ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА-ИНТЕРНАТ
ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ПОДДЕРЖКИ"
DN: cn=МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ
ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
"ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА-ИНТЕРНАТ
ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ПОДДЕРЖКИ",
c=RU, o=МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ
ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
"ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА-ИНТЕРНАТ
ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ПОДДЕРЖКИ",
email=buhinternat8@mail.ru
Причина: Я свидетельствую точность и целостность
этого документа
Дата: 2024.09.13 13:38:10 +07'00'

УТВЕРЖДЕНО:
приказом МКОУ «Общеобразовательная
школа – интернат психологопедагогической поддержки»
«28» августа 2024 г. пр.№ 87
Директор: Н.С.Шевцова

УЧЕБНЫЙ ПЛАН

МУНИЦИПАЛЬНОГО КАЗЕННОГО ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО
УЧРЕЖДЕНИЯ
«ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА — ИНТЕРНАТ ПСИХОЛОГОПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ПОДДЕРЖКИ»
НА 2024-2025 УЧЕБНЫЙ ГОД
(ВАРИАНТ 2)

Мариинск 2024

Учебный план АООП (вариант 2) для обучающихся с умеренной, тяжелой,
глубокой умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями), с тяжелыми и
множественными нарушениями развития (далее – учебный план) обеспечивает введение в
действие и реализацию требований Стандарта, определяет общий объем нагрузки и
максимальный

объем

учебной

нагрузки

обучающихся,

состав

и

структуру

образовательных областей, учебных предметов по годам обучения.
Учебный план обеспечивают возможность обучения на государственных языках
субъектов Российской Федерации, а также возможность их изучения, в случаях,
предусмотренных законодательством Российской Федерации в области образования, и
устанавливают количество занятий, отводимых на их изучение, по классам (годам)
обучения.
Учебный план составлен с учетом уставных целей и задач следующих
нормативных документов:
Нормативно-правовое обеспечение учебного плана МКОУ ««Общеобразовательная
школа — интернат психолого-педагогической поддержки»»:
1. Федеральный закон Российской Федерации от 29 декабря 2012 г. № 273-ФЗ «Об
образовании в Российской Федерации»;
2. Закон Кемеровской области от 05 июля 2013 года №86-ОЗ «Об образовании»;
3. Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от
19.12.20014г.

№1599

«Об

утверждении

образовательного стандарта

федерального

государственного

образования обучающихся с умственной

отсталостью (интеллектуальными нарушениями)»;
4. Федеральный

государственный

образовательный

стандарт

образования

обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями);
5. Федеральная

адаптированная

обучающихся

с

основная

умственной

общеобразовательная

отсталостью

программа

(интеллектуальными

нарушениями)вариант 2.
6. СП 2.4.3648-20 "Санитарно-эпидемиологические требования к устройству,
содержанию и организации работы образовательных организаций и других
объектов социальной инфраструктуры для детей и молодежи.
7. "Устав

МКОУ

«Общеобразовательная

педагогической поддержки».

школа

—

интернат

психолого-

Учебный

план

МКОУ

«Общеобразовательная

школа

–

интернат

психолого-

педагогической поддержки», реализующей вариант 2 АООП, включает две части:
I – обязательная часть, включает:


шесть образовательных областей, представленных десятью учебными предметами;



коррекционно-развивающие занятия, проводимые учителем-логопедом, учителем
или учителем-дефектологом;

II – часть, формируемая участниками образовательного процесса, включает:


коррекционные курсы, проводимые различными специалистами;



внеурочные мероприятия.

Обязательная часть учебного плана состоит из 6 предметных областей.
1.

Предметная область - Язык и речевая практика представлена учебным предметом: Речь
и альтернативная коммуникация.

2.

Предметная область Математика представлена учебным предметом Математические
представления.

3.

Предметная

область

Окружающий

мир

учебными

предметами:

Окружающий

природный мир, Человек, Домоводство, Окружающий социальный мир.
4.

Предметная область Искусство: Музыка и движение, Изобразительная деятельность.

5.

Предметная

область

Физическая

культура

представлена

учебным

предметом

Адаптивная физкультура.
6.

Предметная область Технология представлена учебным предметом: Профильный труд.
Часть, формируемая участниками образовательного процесса, включает:
•

коррекционные курсы, проводимые различными специалистами: сенсорное

развитие, предметно-практические действия, двигательное развитие, альтернативная
коммуникация.
•

внеурочная деятельность.

Выбор направлений внеурочной деятельности и распределение на них часов
самостоятельно осуществляется школой в рамках общего количества часов,
предусмотренных примерным учебным планом (6 часа). В Учреждении в учебный
план внеурочной деятельности включены следующие программы: «Разговор о
важном»,«Россия – мои горизонты», «Кукольный театр», «Музыкальная карамелька»,
«Творчество без границ», «Подвижные игры», «Зеленый росток», «Школьный музей»
Чередование учебной и внеурочной деятельности в рамках реализации АООП
определяет Учреждение.

Недельный учебный план ФАООП УО (вариант 2) обучающихся V-IX
классов.
Предметные
области

Учебные предметы
Классы

Обязательная часть
1. Язык и речевая Речь и альтернативная
практика
коммуникация
2. Математика Математические
представления
Окружающий природный
мир
3. Окружающий Человек
мир
Домоводство
Окружающий социальный
мир
Музыка и движение
4. Искусство
Изобразительная
деятельность
5. Физическая
Адаптивная физкультура
культура
6. Технология
Профильный труд
Итого
Часть, формируемая участниками
образовательных отношений
Коррекционно-развивающие занятия
Занимательный труд
Психо - речевое развитие
Максимально допустимая недельная нагрузка
(при 5-дневной учебной неделе)
Внеурочная деятельность, в том числе
Коррекционные курсы:
1. Сенсорное развитие
2. Предметно-практические действия
3. Двигательное развитие
4. Альтернативная коммуникация
Внеурочная деятельность (по направлениям)
«Разговор о важном»
«Россия – мои горизонты»
«Кукольный театр»
«Музыкальная карамелька»
«Творчество без границ»
«Подвижные игры»
Зеленый росток
Школьный музей

Количество часов
V VI VII VIII
в, г

Всего

3

3

3

3

15

2

2

2

2

10

2

2

2

2

10

2
3
2

1
5
2

1
5
2

5
3

4
23
12

3
3

2
3

2
3

2
-

11
9

3

2

2

2

11

23
6

2
24
6

2
24
6

4
24
6

12
95
30

2
2
2
29

2
2
2
30

2
2
2
30

2
4
2
30

10
10
10
149

10
4
1
1
1
1

10
4
1
1
1
1

10
4
1
1
1
1

10
4
1
1
1
1

50
20
5
5
5
5

6
1
1

6
1
1

6
1
1

6
1
1
2

2
2

2
2

30
5
5
4
2
2
4
4
4

2
2

2


Наверх

Сведения о персональном составе педагогичесх работников на 01.09.2024

Мы используем файлы cookie
Сведения о персональном составе педагогических работников на 01.09.2024г..pdf (скачать)

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».