3. Речевая практика»

Аннотация к рабочей программе учебного предмета «Речевая практика»
для 2- 4 классов
Рабочая программа учебного предмета «Речевая практика» во 2-4 классах разработана на
основе:
- Федерального государственного стандарта образования обучающихся с умственной
отсталостью (интеллектуальными нарушениями);
- примерной адаптированной основой общеобразовательной программы образования
обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями (вариант
Целью учебного предмета «Речевая практика» является развитие речевой коммуникации
младших школьников интеллектуальными нарушениями (умственной отсталостью) для
осуществления общения с окружающими людьми.
Общие задачи учебного предмета «Речевая практика»:
1) способствовать совершенствованию речевого опыта обучающихся;
2) корригировать и обогащать языковую базу устных высказываний детей;
3) формировать выразительную сторону речи;
4) учить строить устные связные высказывания;
5) воспитывать культуру речевого общения.
Для решения этих задач и для организации обучения общению обучающихся с
интеллектуальными нарушениями в программе определены темы, на материале которых
формируются коммуникативные умения школьников.
Рабочая программа обеспечивает достижение личностных, предметных результатов
освоения адаптированной основной образовательной программы как:
— закрепление представлений о различных социальных ролях — собственных и
окружающих людей в речевой деятельности;
— укрепление соответствующих возрасту ценностей и социальных ролей через
расширение представлений о нормах этикета и правилах культурного поведения в речевой
практике;
— закрепление навыков коммуникации и умений использовать принятые нормы
социального взаимодействия (в рамках предметных результатов начального обучения);
— закрепление социально-бытовых навыков, используемых в повседневной жизни
(в рамках предметных результатов начального обучения);
Структура рабочей программы по учебному предмету «Речевая практика» содержит:
1) планируемые результаты освоения учебного предмета с описанием процедур итоговой и
промежуточной аттестации (включая примеры контрольно-оценочных материалов и
критерии оценки);
2) содержание учебного предмета, с указанием форм организации учебных занятий;
3) тематическое планирование с указанием количества часов, отводимых на освоение
каждой темы, а также с определением основных видов деятельности, обучающихся на
уроке.
На изучение предмета «Речевая практика» отводится 204 часа: во 2-4 классах – по 2
часа в неделю, по 68 часов в каждом классе.
Срок реализации программы 3 года.


Наверх

Сведения о персональном составе педагогичесх работников на 01.09.2024

Мы используем файлы cookie
Сведения о персональном составе педагогических работников на 01.09.2024г..pdf (скачать)

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».