локальный нормативный акт, регламентирующий порядок и основания перевода.... (1)

Принято:
на педагогическом совете
МКОУ «Общеобразовательная
школа – интернат психологопедагогической поддержки»
Протокол № 4
от «17» марта 2022 г.

Рассмотрено:
на Совете родителей
Протокол № _3__
от «17» _марта 2022 г.

Утверждено:
приказом МКОУ
«Общеобразовательная
школа – интернат психологопедагогической поддержки»
от « 17» марта 2022 № 48
Директор

Н.С.Шевцова

ПОЛОЖЕНИЕ
о порядке и основании перевода, отчисления и восстановления учащихся
МКОУ «Общеобразовательная школа – интернат психолого-педагогической
поддержки»
1. Общие положения
1.1. Настоящее положение разработано в соответствии с Федеральным законом 29 декабря
2012 г. № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» (статьи 30 ч.2, ст 43 ч. 5, ст. 60
ч. 13, ст. 61, 62) и Уставом образовательного учреждения (далее Учреждение).
1.2. Настоящее положение устанавливает порядок и основания перевода, отчисления и
восстановления учащихся.
1.3. Текст настоящего положения размещается на официальном сайте Учреждения в сети
Интернет.
2. Порядок и основания перевода учащихся
2.1. Учащиеся могут быть переведены в другие образовательные учреждения в следующих
случаях:
 в связи с переменой места жительства
 в связи с переходом в образовательное учреждение, реализующее другие виды
образовательных программ;
 по желанию родителей (законных представителей).
2.2. Перевод учащегося из одного образовательное учреждения в другое или из одного
класса в другой осуществляется только с письменного согласия родителей (законных
представителей) учащегося.
2.3. Перевод учащегося из одного образовательное учреждения в другое или из одного
класса в другой может осуществляться в течение всего учебного года. При переходе в
образовательное учреждение, закрепленное за местом проживания, отказ в приеме по
причине отсутствия свободных мест не допускается.
2.4. Перевод учащегося на основании решения суда производится в порядке, установленном
законодательством.
2.5. При переводе учащегося из Учреждения его родителям (законным представителям)
выдаются документы, которые они обязаны представить в общеобразовательное учреждение:
личное дело (с соответствующей записью о выбытии), табель успеваемости, медицинская
карта (если находится в школе).
Учреждение выдает документы по личному заявлению родителей (законных представителей)
и с предоставлением справки о зачислении ребенка в другое образовательное учреждение.
2.6. Перевод учащегося оформляется приказом директора.
2.7. Перевод обучающегося в следующий класс осуществляется по решению
Педагогического совета.
2.8. Учащиеся, освоившие в полном объёме образовательные программы, переводятся в
следующий класс. Учащиеся, имеющие по итогам года академическую задолженность по
одному предмету, переводятся в следующий класс условно. Учащиеся обязаны

ликвидировать академическую задолженность в течение следующего учебного года.
Учреждение создает условия обучающимся для ликвидации этой задолженности и
обеспечивает контроль за своевременностью ее ликвидации.
2.9. Учащиеся на уровне основного общего образования, не освоившие образовательной
программы учебного года и имеющие академическую задолженность по двум и более
предметам или условно переведенные в следующий класс.
2.10. Учащиеся в Учреждении по адаптированной основной общеобразовательной
программе, не ликвидировавшие в установленные сроки академической задолженности с
момента ее образования, по усмотрению их родителей (законных представителей)
- могут быть оставлены на повторный год обучения, в соответствии с рекомендациями
психолого-медико-педагогической комиссии;
- могут быть переведены в класс для обучающихся с умеренной, тяжелой или глубокой
умственной отсталостью, с тяжелыми и множественными нарушениями развития
- могут быть переведены на обучение по индивидуальному учебному плану.
Федеральный государственный образовательный стандарт образования обучающихся с
умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) предусматривает возможность
гибкой смены образовательного маршрута, программ и условий получения образования
обучающимися с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) на основе
комплексной оценки личностных и предметных результатов освоения адаптированной
основной общеобразовательной программы, заключения психолого-медико-педагогической
комиссии и согласия родителей (законных представителей).
Организация информирует родителей учащегося о необходимости принятия решения об
организации дальнейшего обучения учащегося в письменной форме.
3. Порядок и основания отчисления учащихся
3.1. Понятие «отчисление учащегося» означает издание распорядительного акта
Учреждения, о прекращении образовательных отношений. Учащийся подлежит отчислению:
 в связи с получением образования (завершением обучения);
 по инициативе родителей (законных представителей) несовершеннолетнего учащегося, в
том числе в случае перевода обучающегося для продолжения освоения образовательной
программы в другую организацию, осуществляющую образовательную деятельность;
 по обстоятельствам, не зависящим от воли сторон, в том числе в случае ликвидации
организации, осуществляющей образовательную деятельность.
3.2. К учащимся, воспитанникам в Учреждении меры дисциплинарного взыскания не
применяются.
4. Порядок и основания восстановления учащихся
4.1. Восстановление обучающегося в школе, если он досрочно прекратил отношения по
собственной инициативе или инициативе родителей (законных представителей), проводится
в соответствии с Порядком приема учащихся в школу.
Положение действительно до принятия нового
Шевцова Н.С., директор


Наверх

Сведения о персональном составе педагогичесх работников на 01.09.2024

Мы используем файлы cookie
Сведения о персональном составе педагогических работников на 01.09.2024г..pdf (скачать)

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».